Перейти к содержимому

Семья

Отступать некуда: позади – наши семьи, наши дети

25.09.2014
Владимир ГРОЗОВ, председатель МБФ «Семья-Единение-Отечество»

Сегодня цинизм неолиберальных политиков дошел до того, что нам с вами в открытую предлагают заменить семейные ценности на псевдосоциальное понятие гендерного равенства, признающего извращения нормой жизни. Сможем ли мы противостоять наступлению на самое дорогое, что есть у русского человека – на наши семьи и наших детей?


Сегодня цинизм неолиберальных политиков дошел до того, что нам с вами в открытую предлагают заменить подлинные семейные ценности на псевдосоциальное понятие так называемого гендерного равенства, признающего извращения нормой жизни. Сможем ли мы противостоять безжалостному наступлению на самое дорогое, что есть у русского человека – на наши семьи и наших детей? Об этом – наш разговор с исполнительным директором Издательства Белорусского экзархата РПЦ, председателем Республиканского общественного объединения «Родители и учителя – за возрождение православного образования», председателем правления Международного благотворительного фонда «Семья-Единение-Отечество», членом Союза писателей Беларуси Владимиром Грозовым.

- Владимир Всеволодович, так что же все-таки обозначает понятие гендерного равенства? Если под ним понимается простое равенство мужчин и женщин перед законом, то какой смысл одно и то же называть новым мудреным словом?

- Нет, это далеко не одно и то же. В основе гендерной теории лежит разделение понятий Sex (пол биологический) и Gender (пол социальный), который представляет, с точки зрения его теоретиков, совокупность психосоциальных качеств, поведения и отношений, формирующихся под влиянием культуры и общества. Идеологи гендера утверждают, что необходимо «руководствоваться не стереотипами «мужчина» и «женщина», а учитывать людей во всем их многообразии и разнообразии». Главная цель гендерной теории – ликвидация гетеросексуального разделения людей на мужчин и женщин и замена его на новое разделение, которое, видите ли, фиксирует у человека уже не два пола, а как минимум пять гендеров-полов – это женский, мужской, гетеросексуальный, гомосексуальный и транссексуальный, которые, по их мнению, являются равными и должны быть приняты обществом.

В соответствии с этой «теорией» люди в обществе должны отличаться не по биологическому полу, а по принципу социального пола, который человек может выбрать сам. Например, мужчина может свободно выбрать мужской, женский или другой пол-гендер, и ему в документы должны записать, что он – не мужчина, а женщина или «Х» (вариант «не установлен») - так делают, к примеру, в Австралии. По мнению теоретиков гендера, младенцев надлежит воспитывать бесполыми (!), а школьникам – предлагать выбирать один из полов. Слова «мама» и «папа», с их точки зрения, это «пережиток гендерных стереотипов», и их надо заменить на нейтральное «родитель», как уже предлагается сделать в Англии и США.

- Ничего себе равенство! И как давно эта «гендерная теория» пытается «овладеть массами»? Интересно, кстати, кто, какие политические силы, за ней стоят?

- Само слово «гендер» до 70-х годов ХХ века использовалось для различения грамматического рода слов, и лишь затем стало применяться в сексологии и психиатрии. Перелом в продвижении «гендерной перспективы» был совершен феминистскими и лесбийскими неправительственными организациями на Всемирной конференции по положению женщин в 1995 году в Пекине. Против итогового документа конференции выразила протест общественная организация «Коалиция семьи» (Family Coalition): «Пекинская платформа действий» является прямой атакой на ценности, культуры, традиции и религиозные убеждения большей части населения мира… В этом документе отсутствует уважение к человеческому достоинству, он нацелен на то, чтобы разрушить семью, игнорирует супружество, обесценивает важность материнского инстинкта, поощряет соблазняющие сексуальные поступки, беспорядочную половую жизнь и ее распространение среди подростков».

Однако протесты остались неуслышанными. Очень скоро «Пекинская платформа действий» была преобразована в закон и подкреплена колоссальными финансовыми ресурсами. Более того, Амстердамский договор Евросоюза 1997 года закрепил движение Gender Mainstreaming в качестве официальной стратегии, определенной в документах ООН как «основная глобальная стратегия содействия гендерному равенству», обязательная для всех государств – членов ООН. В Декларации Европарламента в 1998 году заявлено, что парламент «не даст своего согласия на вступление в ЕС стране, которая своей политикой нарушает права геев и лесбиянок». А в сентябре 2000 года под Декларацией Тысячелетия ООН, где установление гендерного равенства провозглашается одной из восьми главных целей тысячелетия, подписалось 189 государств. Однако под декларацией ООН 2008 года по вопросам сексуальной ориентации и гендерной идентичности не поставили свои подписи Россия, Беларусь, Китай, США и многие другие страны. Отозвала свою подпись под этим документом и Украина. Но мнение целого ряда ведущих стран мира для деятелей ООН ничего не значит: недавно они, несмотря на многочисленные протесты, провели официальную процедуру придания организации гомосексуалистов… статуса наблюдателя при ООН.

Впрочем, функциями наблюдателей активисты «гендерной революции» не ограничиваются. Идет оголтелая пропаганда гомосексуализма и лесбиянства в культуре, искусстве, образовании, через СМИ и масс-медиа. Пропаганде этой содействуют и многие представители западной политической элиты: бравирование нетрадиционными сексуальными предпочтениями зачастую не мешает, а напротив, помогает им избираться на важные посты. Например, мэры двух крупнейших европейских столиц, Берлина и Парижа, являются гомосексуалистами и открыто об этом заявляют.

Но что самое страшное: поскольку взрослое население плохо поддается воздействию, «гендерное просвещение» в первую очередь рассчитано на детей и молодежь и пропагандируется в школьном, вузовском и даже дошкольном (!) образовании. В Великобритании комиссия по вопросам равенства и правам человека потребовала изъять из школьной формы для девочек юбки, потому что они якобы дискриминируют тех девочек, которые ощущают себя мальчиками. В Испании Ассоциация лесбиянок и гомосексуалистов с целью «воспитания общественного мнения» провела выставку, на которой известная кукла Барби была представлена в образе транссексуала – с «ангельским личиком и мужскими половыми органами». Особую «изобретательность» проявил детский сад «Эгалия» в Стокгольме, где для детей от года до шести лет создают условия, чтобы ребенок не мог себя идентифицировать. У детей нет пола, они просто «друзья». Сотрудники детсада при обращении к детям используют бесполое слово hen, и дают читать такие книжки, как история о двух самцах-жирафах, которые переживали, что не могут иметь детей, пока не нашли брошенное крокодилье яйцо.

К активной пропаганде «гендерного равенства» относятся и гей-парады, в том числе на территории постсоветских славянских государств. Их инициатором выступает проект по борьбе за свободу собраний ЛГБТ-граждан. С 2008 года российский гей-проект начал сотрудничество с белорусскими ЛГБТ-активистами для совместного проведения первого Славянского гей-парада в Москве и организации участия представителей белорусского гей-сообщества в российских гей-парадах в 2010 году в Москве и Санкт-Петербурге.

Гей-активисты бравируют лозунгом «Равные права без компромиссов!». Но ведь во время гей-парадов они выходят на улицы не для того, чтобы защитить свои права, а чтобы продемонстрировать свою сексуальность. Все эти мероприятия – публичное шоу для утверждения положительного образа гомосексуализма, пропаганда которого представляет особую опасность для детей и юношей, особо подверженных внушению.

- Неужели никто и нигде не пытается остановить эту ползучую «гендерную революцию»?

- В Архангельске, на Кубани, в Рязанской и Костромской областях, и в некоторых других регионах России уже приняты законы, запрещающие пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних. Принятие такого закона в Санкт-Петербурге вызвало целую бурю негодования в США – оплоте гомосексуализма. «Права геев – это права человека, а права человека – это права геев»,- заявила госсекретарь США Хиллари Клинтон. Этой точки зрения придерживается и Европейский суд по правам человека, признавший незаконным отказ российских столичных властей в разрешении на проведение гей-парадов и обязавший Россию выплатить их организаторам 29 тысяч евро.

Одним из приоритетов политики Евросоюза и ООН становится «борьба с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности». Об этом говорится и в Лиссабонском договоре (01.12.2009), который заменяет Конституцию ЕС, и в специально принятых одноименных Резолюции № 1728 и Рекомендации № 1915 Совета Европы (2010). 18 сентября 2010 года в Женеве Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун призвал страны приостановить законы, являющиеся дискриминационными по отношению к геям и лесбиянкам. Но самую «глубокую озабоченность насилием и дискриминацией в отношении ЛГБТ-сообщества» выразил нынешний президент США. 6 декабря 2011 года Барак Обама выпустил директиву, объявляющую борьбу за права сексуальных меньшинств за рубежом (вы только вдумайтесь!) приоритетом американской внешней политики.

Предчувствуя сопротивление здоровых сил общества, активисты «гендерной революции» требуют наказания для тех, кто будет защищать своих детей от разврата. Речь уже идет о законах, направленных против так называемой гомофобии. «Выпады, в которых слышится гомофобия и подстрекательство к дискриминации, должны быть оперативно наказаны». «Процесс должен быть строго отслежен», и «о любом упущении какой-либо страны – члена сообщества в реализации этих мер должно быть доложено в Европейский парламент» - говорится в резолюции ЕС от 18 января 2006 года (В6-0025/2006).

То есть, сам термин «гомофобия» становится уже не только уничижительным неологизмом, но и юридическим фактом, вменяемым в вину. Термин этот переворачивает реальность с ног на голову, ведь «фобия» - это патологическое чувство страха. Следовательно, по их логике, те, кто основывает свои верования и поведение на естественном законе природы и законах нравственных, присущих всем здоровым обществам – психопаты. Люди, утверждающие, что половая полярность дана природой, или верящие, что человеческие существа созданы Богом как мужчина и женщина, объявляются христианами-«фундаменталистами», которых нужно нейтрализовать, заставить умолкнуть.

И все-таки главной целью непрекращающихся атак со стороны активистов «гендерного равенства» остается институт семьи. В ноябре 2010 года Европарламент объявил о намерении «укреплять семью» и обязать каждую страну – члена Евросоюза узаконить «однополые браки» или гомосексуальные гражданские партнерства. На сегодня в мире они уже легализованы в Бельгии, Нидерландах, Испании, Исландии, Португалии, Швеции, Норвегии, ЮАР, Канаде, Аргентине, Мексике, Австралии. В США институт брака пересматривается с 2000 года. Первым легализовал гей-браки щтат Вермонт, за ним штаты Массачусетс, Калифорния и Нью-Мексико. Сорок четвертый президент США Барак Обама стал первым американским президентом, который высказался в 2010 году в защиту однополых браков. При том, что его предшественник Джордж Буш-младший не только публично критиковал союзы геев и лесбиянок, но и добивался внесения соответствующих изменений в Конституцию США.

- Получается, что представители секс-меньшинств сами присваивают себе право навязывать свой образ жизни нам и нашим детям?

- Есть грустная шутка: если мужчина объявляет себя Наполеоном, его сажают в сумасшедший дом, а если объявляет себя женщиной, то его права бросаются защищать. Но, по мнению публициста Сергея Худиева, когда нам говорят о «равных правах геев и лесбиянок», мы имеем дело с очевидной подменой понятий. Равноправие – это равенство перед законом людей разных профессий, привычек, темпераментов и сексуальных предпочтений, но никак не равенство стилей жизни. Например, алкоголик, с точки зрения гражданских прав, равен трезвеннику, однако алоголизм никак не равен трезвому образу жизни. Точно так же, из того, что люди, ведущие гомосексуальный образ жизни, обладают всеми гражданскими правами, никак не следует, что общество и государство обязано переписывать законы, чтобы поддержать их склонности.

Давайте посмотрим здраво, к чему ведет узаконивание «однополых браков»? Что бы ни говорили их сторонники, природной реальностью является брак как союз между мужчиной и женщиной. Это порождено не каким-либо обществом или религией, а самой природой, и лишь узаконено государством. Как пишет в своей статье «Может ли брак быть однополым» Сергей Худиев, «брак всю историю человечества означал союз мужчины и женщины, в котором они хранят верность и, если этому не препятствует болезнь, производят на свет и воспитывают детей. Теперь нам предлагают переопределить его как союз, не предполагающий ни мужчины и женщины, ни хранения верности, ни детей. Что в таком случае остается от брака?»

А ничего не остается. Семья исчезает, заменяясь безответственным, бездетным сожительством. Как справедливо отмечает Сергей Худиев, «если мы признаем союз двух гомосексуалистов «браком», мы тем самым признаем сам брак чем-то ничуть не более важным, чем союз двух гомосексуалистов».

Многие страны мира, к чести их граждан, не желают следовать европейской «гендерной политике». А такая небольшая страна, как Венгрия, которая входит и в НАТО, и в Евросоюз, несмотря на давление, приняла Конституцию, прямо указывающую, что брак – это союз мужчины и женщины.

Между тем, гей- и лесби-активистам уже мало официальной регистрации своих «браков», им нужны дети как атрибут семьи. Наряду с легализацией «однополых браков», целью «гендерной революции» является установление законодательного права, дающего преимущество гомосексуальным парам при усыновлении детей, для чего всячески лоббируется принятие законов суррогатного материнства и ювенальной юстиции.

- Владимир Всеволодович, наших людей все больше тревожит правда о так называемой «ювенальной практике», активно применяемой во многих европейских странах, согласно которой у родителей по самым нелепым, выдуманным обвинениям отбирают детей, и воспитывают их затем не в новых, нормальных семьях, а в приютах, где эти дети лишены материнского и отцовского тепла, или, что еще хуже, в «однополых семьях».

- Правда об этой «практике», действительно, у всякого нормального человека вызывает возмущение и недоумение. Судите сами. Мало того, что миллионы детей в Америке и Европе уже пострадали от ювенальной юстиции, так как лишены родителей, а миллионы родителей остались без детей. При этом десятки тысяч чиновников, судей, социологов, психологов, педагогов в Америке и Европе уже кормятся из закромов ювенальной юстиции, и число их только множится. Но и этого последователям «гендерной революции» мало – они доходят уже до откровенных бесчинств.

В Англии социальные службы графства Эссекс принудительно подвергли беременную женщину, гражданку Италии, прибывшую в командировку, кесареву сечению и забрали ее ребенка. Вся ее вина была в том, что у нее в какой-то момент возникло чувство страха, что, в принципе, бывает у беременных весьма часто, и она позвонила в полицию, которая, сославшись на диагностированное у нее состояние «панической атаки», доставила ее в психиатрическую лечебницу. А там у нее изъяли (в самом прямом смысле) ребенка, вынудив затем судиться за опеку над своим же младенцем.

И если мы думаем, что ювенальная юстиция – это где-то далеко, и нас она не может коснуться, то – ошибаемся. Уже несколько тысяч человек в России работают над внедрением ювенальной практики. Есть сторонники продвижения «гендерного равенства» и у нас в Беларуси.

- Каким же образом нам, людям, придерживающимся традиционных семейных ценностей, можно противостоять всему этому «гендерному наступлению»? Как нам уберечь свои семьи от этой, уже все более зримой, опасности?

На вызов «гендерной революции» здоровые силы общества должны ответить всем миром, консолидировав свои силы, действуя последовательно и решительно. Все, кому небезразлично будущее своей семьи и своей страны, должны внести посильный вклад в принятие законов, гарантирующих право людей воспитывать своих детей в своих семьях, право защитить их от разнузданной гендерной пропаганды. А затем – все мы должны приложить свои силы к тому, чтобы законы эти неукоснительно исполнялись. Более того, возможно, уже приходит время предлагать, в союзе с Россией, Украиной, Казахстаном и другими странами, пересмотреть мировую повестку дня по этому важнейшему вопросу. Считаю, уже пора, говоря крылатыми словами защитников Москвы осенью 1941 года, озвучить формулу нравственного самосохранения наших братских народов: «Велика Святая Русь, а отступать некуда: позади – наши семьи, наши дети».

Беседовал Андрей БОБОК